• Di1993
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vavilon20
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Gektor87
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Serega__Kalinin73
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • aons1961
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Jonniii23
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Витяка
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • admin2
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • TAIPAN123RUS
  • Дата: 06.12.2016
  • Сообщений: 0
  • MenoMan
  • Дата: 06.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Обсуждения » Железо » Valve представила сенсорный игровой контроллер для Steam
    Valve представила сенсорный игровой контроллер для Steam
    raizock Добавлено в Понедельник, 30.09.2013 в 17:04 #1
    Властелин форума :D


    Компания-разработчик компьютерных игр Valve анонсировала выход своего собственного контроллера для игр из магазина Steam, имеющий сенсорный экран и два трекпада. Об этом она сообщила на своём сайте.

    Контроллер имеет два трекпада, одновременно работающих как кнопки, которые расположены под большими пальцами. Благодаря высокому разрешению трекпады позволяют перемещать курсор с высокой точностью — так, как это делает компьютерная мышь.

    В Valve решили, что традиционной обратной связи через вибрацию недостаточно. В обычных контроллерах она осуществляется при помощи одного груза со смещённым центром тяжести, а Valve использует два утяжелённых электромагнита, расположенных под обеими трекпадами. Благодаря контролю над частотой, амплитудой и направлением движения, с помощью магнитов можно даже извлекать звук из трекпадов.

    Контроллер поддерживает все поколения игр, включая старые: в приложениях, которые не поддерживают никаких игровых контроллеров, Valve симулирует использование клавиатуры и мышки.

    В центре контроллера находится сенсорный экран высокого разрешения. В Valve пришли к той же идее, что и Джобс в 2007 году: сенсорный экран позволяет избавиться от большого числа кнопок, при этом предоставляя бесконечное количество вариантов действий. В общей сложности устройство имеет 16 кнопок, половина из которых доступна без отрывания большим пальцев с трекпадов.

    Весь дисплей является одной большой кнопкой. Таким образом, игрок может избежать случайных нажатий: при помощи экрана он выбирает действие, а потом подтверждает его нажатием. Кроме выполнения игровых действий, экран может отображать меню или вспомогательную информацию, например, карту.
    Игроки смогут не только настраивать клавиши под себя, но и делиться своими «раскладками» в сообществе Steam.

    Представленный контроллер — одно из устройств семейства Steam Machines, которые компания анонсировала 25 сентября. Чтобы потестировать контроллер, нужно записаться на тот же самый бета-тест. У первых трёх сотен устройств, которых разошлют тестерам, не будет сенсорного экрана (на его месте будут расположены четыре кнопки), а подключаться к компьютеру они будут не по воздуху, а через USB-кабель.

    Пока компания не сообщает никаких подробностей о дате выхода контроллера или его цене. Valve обещает открыть API контроллера, а также выпустить инструменты, которые позволят принять участие в физической разработке всех аспектов устройства — от электротехники до дизайна.

    Контроллер стал третьим и последним анонсом Valve на этой неделе. В среду компания рассказала о разработке целого семейства «устройств для гостиной комнаты» Steam Machines, первым из которых станет прототип видеоприставки. Все эти устройства будут работать под управлением операционной системы SteamOS, о создании которой Valve заявила в понедельник.


    Форум трекера » Обсуждения » Железо » Valve представила сенсорный игровой контроллер для Steam
    Страница 1 из 11
    Поиск: