ELEX
0
Геймплеи

Watch
2
Геймплеи

Mass
8
Трейлеры к играм

  • miner57
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • Katter
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • ist-olesya
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • Nikita2379
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • Психоз
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • utysxm
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • den1ksprod1337
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • Nagaev_97
  • Дата: 28.03.2017
  • Сообщений: 0
  • adidas72011
  • Дата: 27.03.2017
  • Сообщений: 0
  • romka-chel
  • Дата: 27.03.2017
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Технические подробности о DriveClub
    Технические подробности о DriveClub
    valenbahov Добавлено во Вторник, 09.07.2013 в 18:58 #1
    Генералиссимус

    В сессии вопросов и ответов разработчики DriveClub рассказали, что продолжат развивать игру длительное время после релиза, который состоится одновременно с поступлением PS4 в продажу. Через год игра не будет той же, что в первый день.

    На E3 2013 демоверсия выполнялась в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду, но к финальной версии они стремятся поднять частоту до 60 кадров в секунду, оставив такое разрешение. На старте продаж, возможно, будет отсутствовать влияние погоды, но будет реализован цикл дня и ночи.

    В DriveClub сделают режим чемпионата, в который можно играть одному офлайн. Добавляемый в игру контент, включая новые локации, будет интегрироваться в него.

    Версия, бесплатный доступ к которой откроется всем подписчикам PS Plus, от полной отличается только отсутствием нескольких треков и автомобилей. Их можно будет докупить отдельно по частям или все сразу. Студия Evolution Studios старается сделать поддержку максимального числа рулей. Предназначенные для PS4 устройства должны работать.
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Технические подробности о DriveClub
    Страница 1 из 11
    Поиск: