• jaison69kill
  • Дата: 09.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Deny_200911
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • baha1728
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • seregamk
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • sandra7
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • vanyapop
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • polkovn1k
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Di1993
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vavilon20
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Gektor87
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Технические подробности о DriveClub
    Технические подробности о DriveClub
    valenbahov Добавлено во Вторник, 09.07.2013 в 18:58 #1
    Генералиссимус

    В сессии вопросов и ответов разработчики DriveClub рассказали, что продолжат развивать игру длительное время после релиза, который состоится одновременно с поступлением PS4 в продажу. Через год игра не будет той же, что в первый день.

    На E3 2013 демоверсия выполнялась в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду, но к финальной версии они стремятся поднять частоту до 60 кадров в секунду, оставив такое разрешение. На старте продаж, возможно, будет отсутствовать влияние погоды, но будет реализован цикл дня и ночи.

    В DriveClub сделают режим чемпионата, в который можно играть одному офлайн. Добавляемый в игру контент, включая новые локации, будет интегрироваться в него.

    Версия, бесплатный доступ к которой откроется всем подписчикам PS Plus, от полной отличается только отсутствием нескольких треков и автомобилей. Их можно будет докупить отдельно по частям или все сразу. Студия Evolution Studios старается сделать поддержку максимального числа рулей. Предназначенные для PS4 устройства должны работать.
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Технические подробности о DriveClub
    Страница 1 из 11
    Поиск: