Tekken
1
Геймплей

State
1
Видеорецензия

ELEX
0
Геймплей

  • artabi
  • Дата: 23.10.2017
  • Сообщений: 0
  • muksik_Lida2007
  • Дата: 23.10.2017
  • Сообщений: 0
  • STaLLKeR
  • Дата: 23.10.2017
  • Сообщений: 0
  • 89536061886
  • Дата: 23.10.2017
  • Сообщений: 0
  • mistersmuta
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • LarikovSA
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • trio
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • ket36ru
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • 4epen
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • altnum
  • Дата: 22.10.2017
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Патрис Дезиле: проект 1666
    Патрис Дезиле: проект 1666
    valenbahov Добавлено во Вторник, 09.07.2013 в 21:53 #1
    Генералиссимус

    Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) рассказал изданию GameReactor Spain, что, по его мнению, проект 1666 "должен был стать новым Assassin's Creed". К сожалению, Ubisoft приостановила разработку 1666, после того, как Дезиле ушел из компании. Также Дезиле сообщил кое-какие детали о 1666.

    "Он должен был стать новым Assassin's Creed!" - сказал Дезиле о 1666 на конференции в Барселоне. "В первый год надо было собрать команду, изучить [историческую эпоху], но также создать новый IP!"

    "Мы пробовали кое-что другое, чтобы снова расширить границы", - сообщил Дезиле.

    Геймдизайнер объяснил, что действие 1666 должно было происходить в Амстердаме, добавив: "Рембрандт (Rembrandt) был до сих пор жив в 1666, и умер в 1669-м году". Также он заметил, что одна из наиболее известных картин Рембрандта - Философ (The Philosopher) - повлияла на дизайн 1666.

    В настоящий момент Дезиле пытается отсудить у Ubisoft права на 1666.
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Патрис Дезиле: проект 1666
    Страница 1 из 11
    Поиск: