• Тукс
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Ербол1979
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Kresta_Tuz
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • _Igor_
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • ZIABLIK
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • uvarov
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Bullet^
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Asmodeus
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Thegrey_
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Варкем
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Crytek: финальная версия Ryse
    Crytek: финальная версия Ryse
    valenbahov Добавлено во Вторник, 23.07.2013 в 23:50 #1
    Генералиссимус
    [c]

    Некоторые журналисты на E3 были возмущены тем, что в Ryse Son of Rome можно было проходить QTE-события, даже не нажимая на кнопки (что максимально упрощало игру). Однако, Crytek сообщила в интервью Siliconera, что E3-версия Ryse была специально упрощена, а ее конечный релиз доставит игрокам больше трудностей. В частности, обещается несколько уровней сложности в Ryse.

    Продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) сказал следующее: "Что вы увидите в конечной игре, так это разнообразные уровни сложности, начиная от легкого и, я думаю, вплоть до "кошмарного". "Многие элементы дизайна еще даже не были на месте [во время E3]", - добавил он.

    Рид подчеркнул тот факт, что версия Ryse, показанная на E3, была упрощена с целью облегчить новичкам знакомство с механикой проекта. Он также сообщил, что в конечной версии Ryse с экрана будут убраны изображения кнопок, которые надо нажимать в QTE-событиях.

    "Мы собираемся убрать подсказки о кнопках, которые вы видели в этой версии. Они будут замещены визуальными и аудио-подсказками, которые люди должны будут выучить со временем", - объяснил Рид.
    [/c]
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Crytek: финальная версия Ryse
    Страница 1 из 11
    Поиск: