• EHoTuK
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • begavk
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • varumcik
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Samich777
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • oleghokkeist
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Shagrath
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • HapKo[TuK]
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • shizo
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • legent
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • serega228sererga
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Ложки не существует. Oculus Rift и Джон Кармак
    Ложки не существует. Oculus Rift и Джон Кармак
    valenbahov Добавлено в Пятница, 09.08.2013 в 11:48 #1
    Генералиссимус

    Джон Кармак (John Carmack) присоединился к работе над Oculus Rift. Это большое событие для мира науки, технологий и, в первую очередь, игр. Реализм нынче в моде, и виртуальная реальность, следуя примерам, от кибер-панковских сказок становится все ближе к реальной жизни. Конечно, не могут же игры до бесконечности стремиться к одному только фотореализму. Но насколько близок шаг в новую реальность?

    Революция из низов


    Вообще, Джон Кармак был одним из первых, кого заинтересовала новая технология. Что не удивительно, ведь и сам он в некоторой степени ее пионер. В начале 90-х годов Джон был одним из основателей студии id Software, и главным программистом первых FPS в мире. Игры с “видом из глаз героя” - абсолютно новый опыт для того времени, и, по сути, первый способ более глубокого погружения в процесс и игровой мир.

    Самое главное, что с тех пор больше не было подобных революционных нововведений, лишь усовершенствования. Графика, интерактивность, реальная физика, ощущение передвижения, возможность рассмотреть тело персонажа и так далее - все это делается в рамках вида из глаз, ограниченного монитором.

    Говорят, что игровая индустрия в последние годы вышла из того времени, когда все делали энтузиасты, любители и прочие “кто-угодно”. Все самое лучшее производится крупными студиями, с большими бюджетами и профессиональными командами. Но вот парадокс: новый поворотный для индустрии момент делается “снизу” - народными умельцами на деньги обычных людей.

    Считается, что 80% информации человек получает через зрение. А значит больше половины дела уже сделано. Вариант для разработчиков готов, он мог быть заказан в ходе кампании на Kickstarter. Одним словом, все ветераны игрового ремесла, ведущие игроделы современности и просто любые энтузиасты уже имеют мощнейший инструмент для создания виртуальных миров.

    Вид из глаз 2.0


    Возможно, особых достижений в области создания виртуальной реальности еще не было потому, что разработчики хотели всего сразу: создать реальное окружение и полностью “поместить” туда человека. Создатели Oculus Rift начали с простого, но самого важного - зрения.

    Oculus Rift можно в первую очередь сравнить с изобретением жанра FPS: все проще, чем кажется. В устройстве спрятаны два 5.6 дюймовых монитора под большими линзами. На этих мониторах картинка искажается таким образом, чтобы линзы преобразили ее для правильного восприятия глазом. И, возможно, самое главное достижение OR - способность управлять обзором с помощью поворотов головы. Результат - мы не видим ничего, кроме игры и можем осматривать ее именно так, как делаем это в реальности. Все. Проще простого, с первого взгляда.

    48 недель спустя


    Oculus Rift - громкое событие. Но это только инструмент для создания виртуальной реальности. Главное слово все же стоит ждать от разработчиков игр. Энтузиасты работают над дополнительными гаджетами для управления в игре руками, ногами, оружием. Игроделы начинают подстраивать игры под новую технологию. Особый интерес проявляют Valve (официально поддерживаются Team Fortress 2 и Half-Life 2), Epic Games, id Software и многие другие.

    Участие в проекте Джона Кармака в качестве технического директора, открытие еще одного офиса и расширение команды говорит о реальной серьезности Oculus Rift. Вслед за Кармаком к команде присоединился Мэт Хупер (Mat Hooper) из id Software, и это, возможно, только начало сбора звездного состава.

    Начало


    Игры проделали долгий путь от первого FPS до действительно поражающих проектов. Это значит хотя бы то, что пока рано вытачивать персональные фигурки для отличия настоящего мира от ненастоящего. Пока это будут лишь “наушники” для глаз, которые подарят новые ощущения любителям игр.

    Дальше слово за игроделами. Амбиций Джона Кармака хватило чтобы несколько лет пытаться создать космический корабль. Создание параллельного мира - задача для такого человека не менее интересная.

    Прикинем сценарий? Кармак снова у истоков, Ньюэлл пару раз серьезно встряхнет жанр FPS VR сами понимаете чем, а потом уже понесется...
    Форум трекера » Игровой мир » Новости игровой индустрии » Ложки не существует. Oculus Rift и Джон Кармак
    Страница 1 из 11
    Поиск: