• olegoleg66
  • Дата: 05.12.2016
  • Сообщений: 0
  • maksireal
  • Дата: 05.12.2016
  • Сообщений: 0
  • N1Kcool
  • Дата: 05.12.2016
  • Сообщений: 0
  • alexs099
  • Дата: 05.12.2016
  • Сообщений: 0
  • NeJulia
  • Дата: 05.12.2016
  • Сообщений: 0
  • EHoTuK
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • begavk
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • varumcik
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Samich777
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • oleghokkeist
  • Дата: 04.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: raizock, Лосось 
    Форум трекера » Игровой мир » Консольные игры » Превью The Sims 4
    Превью The Sims 4
    valenbahov Добавлено в Четверг, 29.08.2013 в 19:21 #1
    Генералиссимус

    Факт появления The Sims 4 всегда можно было считать вопросом времени, все-таки это одна из самых прибыльных серий EA. От анонса до первых подробностей прошло относительно большое количество времени, было время погадать о дальнейшем развитии франшизы. Учитывая ее колоссальные возможности для free-to-play монетизации, успешный опыт заигрывания EA с такой моделью - были опасения, что условно-бесплатная версия Sims переберется с мобилок на “большие” платформы. Но нет, кажется обошлось. Хотя и не все так хорошо с первого взгляда. Но обо всем по порядку.


    Когда в сети появились первые скриншоты якобы The Sims 4, трудно даже было поверить, что они действительно из новой части. Даже при небольшом значении графики для The Sims, просто наложить на картинку The Sims 3 чуть больше сглаживания - слишком маленький прогресс за четыре года. Да еще и при смене поколений консолей. Причина все в том же пресловутом стремлении охватить как можно больше аудитории. Об этом говориться на официальном сайте игры, в разделе неопубликованных пока системных требований.

    В остальном The Sims 4 обещают стать более инновационными и продуманными. Первое, и самое полезное изменение - это инструменты и редакторы. На выставке Gamescom 2013 (где игра и была впервые показана) все желающие могли опробовать новую систему создания персонажа. Больше никаких крутилок и ползунков. Мы просто берем любой участок лица или тела, и придаем ему любую форму. Разработчики назвали это “подобием лепки”, и такое сравнение правильней всего описывает процесс. Настроить можно даже походку и голос.

    Похожие изменения в сторону здравого смысла и интуитивности сделаны и в плане строительства. Оно упрощено и автоматизированно до максимума. Комнатам можно задавать форму просто растягивая стены в нужном направлении. Также можно передвигать целые блоки, вместе со всей мебелью. Пока стройка выглядит так, как всегда должна была.


    В плане самого геймплея разработчики пообещали несколько новинок, которые должны направить игру в новое русло. Это эмоции и решения. Начнем с решений.

    Фраза которая описывает эту часть подходит скорее к Mass Effect, Witcher или Dragon Age - “ваш выбор и решения влияют на все вокруг”. Когда два парня борются за внимание девушки, на исход соперничества будет влиять намного больше факторов, чем выбор тем для разговора. Важны даже элементы интерьера в выбранном для общения месте. Так что свечи, цветы, картины и прочее теперь нужны не только для красоты. Есть еще и способы устранения соперника: один сим сыграл на скрипке грустную мелодию, чтобы загнать соперника в депрессию. Тот, в свою очередь, использовал куклу вуду чтобы привести конкурента в ярость.

    Таким образам, все поведение симов будет зависеть от эмоций, а игроку нужно только выбирать разные способы управления их эмоциональным состоянием. От самых обычных - интерьера, музыки, предметов досуга - до нестандартных, вроде куклы вуду. И это не шкала настроения из прошлых частей. Ярость, романтичность, печаль, скука - все это несколько шире, чем просто плохое и хорошее настроение. А ведь в демонстрации показан лишь один вариант ситуации, которой раньше нельзя было увидеть в The Sims. В итоге разработчики обещают большой набор жизненных ситуаций и не очень (мы уже видели космический корабль во дворе в трейлере).


    The Sims 4 не будет навязывать онлайн, тем не менее некоторая социальность в игре ожидается. Какая именно, пока неизвестно.

    Если не обращать внимание на картинку (она не плохая, она не изменилась), то игра вполне может принести немного новых впечатлений. Удобные редакторы, замена настроения эмоциями - это полезные новинки. Они сделают дома и персонажей более уникальными, а ситуации более интересными.

    Беда в том, что этого мало для новой части. The Sims не помешал бы перезапуск, переосмысление, или достойный конкурент, чтобы не стоять на месте из серии в серию. А пока ее путь ведет только к браузерному free-to-play.
    Форум трекера » Игровой мир » Консольные игры » Превью The Sims 4
    Страница 1 из 11
    Поиск: