• shelby62
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • kupitt
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Лютич
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • _Korra_
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • voya062vaovag
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • volodya062vapimenovag
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • saygid
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • evgeny171280
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Lykeger
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • RePeRoK
  • Дата: 03.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: raizock, Лосось 
    Форум трекера » Игровой мир » Консольные игры » Превью Bloodborne. Гибельпанк
    Превью Bloodborne. Гибельпанк
    valenbahov Добавлено в Воскресенье, 13.07.2014 в 11:53 #1
    Генералиссимус

    Студия From Software снова взялась за свое, то есть за создание очередной мрачной и довольно беспощадной к геймерам игры – Bloodborne. На этот раз работают под крылом у Sony в формате эксклюзива для PS4. Так что, если все пойдет по плану, в следующем году у любителей виртуальных развлечений появится еще один повод приобрести новую консоль.

    Средневековый сеттинг остался в прошлом, события новой игры разворачиваются в XIX веке, в мрачном городе Ярнэм (Yharnam). Сказать, что там что-то неладно, значит не сказать ничего – по улицам бродят толпы свихнувшихся жителей и жутких монстров, существование которых намекает на какие-то жуткие научные эксперименты. Атмосфера и антураж своей безысходностью немного напоминают предыдущие игры студии. Если к этому добавить немного готики, стимпанка и изрядное количество мрачняка в стиле Лавкрафта (у которого в последнее время только ленивый не заимствовал), то получится как раз наш милый городок Ярнам.


    В плане геймплея разработчики все еще идут по пути хардкорного экшена с видом от третьего лица, но при этом от Dark/Demon`s Souls новый Bloodborne будет существенно отличаться, по словам разработчиков. Громоздкие доспехи уступили место кожаным плащам в стиле Ван-Хельсинга. Отразится это не только на внешнем виде героя, но и на его подвижности, что сделает геймплей более динамичным. Само-собой, арсенал будет соответствующим. На демонстрации во время Е3 2014 можно было видеть необычное оружие, напоминающее нечто среднее между пилой маньяка, косой и опасной бритвой. Кроме того, протагонист использовал дробовик, так что без огнестрела тоже не обойдется.


    Что касается уровня сложности, речь идет о такой планке, преодолевая которую игроки будут чувствовать удовлетворение от успешной борьбы со сложным препятствием, а не разбиваться о непробиваемую стену хардкора. Такое описание намекает на то, что игра будет ближе к Dark Souls 2, чем к родоначальнику серии – Demon`s Souls. Уже успели упомянуть некий мультиплеерный компонент, но относительно его формата подробностей фактически нет. За исключением туманного упоминания о том, что мультиплеер будет тесно связан с действиями игрового сообщества.

    Внешний вид игры говорит о том, что полный переход на некстген-консоль не случаен. По крайней мере, очевидцы отмечают высокий уровень визуальной составляющей. Так что в этом плане From Software наконец-то нацелена на прогресс. Даже с ограниченными ресурсами старых консолей у разработчиков получалось создавать очень атмосферные миры. Улучшенная графика и более яркий, не набивший оскомину сеттинг должны усилить это эффект на порядок.


    Пока что скромные демонстрации создают впечатление Dark Souls в новом сеттинге, но разработчики настойчиво отрицают связь Bloodborne со своими прошлыми творениями, так что торопиться с выводами не стоит. В любом случае, любители острых ощущений получат-таки очередное испытание для их нервов и контроллеров, с модифицированным геймплеем. Правда получат они его только в том случае, если решат присоединиться к не очень стройным пока рядам обладателей PS4.
    Форум трекера » Игровой мир » Консольные игры » Превью Bloodborne. Гибельпанк
    Страница 1 из 11
    Поиск: