• Thegrey_
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Варкем
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Andla
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Kadrashev
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Ketus_Med
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • GHOST_XD
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vladimsc
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Фадей
  • Дата: 02.12.2016
  • Сообщений: 0
  • UssFulles
  • Дата: 01.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Leesin
  • Дата: 01.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: raizock, Лосось 
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    valenbahov Добавлено во Вторник, 17.09.2013 в 21:54 #1
    Генералиссимус

    Продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) рассказал немного о сетевой составляющей проекта изданию OXM. Большая часть деталей еще не известна, но основные элементы взяты из Dark Souls, например, призыв других игроков и нацеленные на помощь или вторжение ковенанты.

    Цель разработчиков - усовершенствовать некоторые элементы и расширить получаемые геймером ощущения. Также было подтверждено, что в Dark Souls 2 будут пятна крови от смертей и призраки игроков.

    Миазо считает, что базовый элемент сетевой игры уникален для серии и люди наслаждаются им. Он связан с тем, что разработчики пытаются избегать прямого взаимодействия между игроками. Вы можете делиться эмоциями, одиночеством и ощущать слабое чувство комфорта от того, что другие люди сталкиваются с теми же трудностями, не входя при этом в непосредственный контакт с ними.

    Релиз Dark Souls 2 состоится в марте 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    Страница 1 из 11
    Поиск: