ELEX
0
Геймплеи

Watch
2
Геймплеи

Mass
7
Трейлеры к играм

  • DMK-054
  • Дата: 22.02.2017
  • Сообщений: 0
  • TeJlo163
  • Дата: 22.02.2017
  • Сообщений: 0
  • boroda424
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • 1342
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • Sergei6262
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • mistershot
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • timon1027
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • magvey
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • maximich143
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • DanyaEnd
  • Дата: 21.02.2017
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: raizock, Лосось 
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    valenbahov Добавлено во Вторник, 17.09.2013 в 21:54 #1
    Генералиссимус

    Продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) рассказал немного о сетевой составляющей проекта изданию OXM. Большая часть деталей еще не известна, но основные элементы взяты из Dark Souls, например, призыв других игроков и нацеленные на помощь или вторжение ковенанты.

    Цель разработчиков - усовершенствовать некоторые элементы и расширить получаемые геймером ощущения. Также было подтверждено, что в Dark Souls 2 будут пятна крови от смертей и призраки игроков.

    Миазо считает, что базовый элемент сетевой игры уникален для серии и люди наслаждаются им. Он связан с тем, что разработчики пытаются избегать прямого взаимодействия между игроками. Вы можете делиться эмоциями, одиночеством и ощущать слабое чувство комфорта от того, что другие люди сталкиваются с теми же трудностями, не входя при этом в непосредственный контакт с ними.

    Релиз Dark Souls 2 состоится в марте 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2
    Страница 1 из 11
    Поиск: