• sandra7
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • vanyapop
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • polkovn1k
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Di1993
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vavilon20
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Gektor87
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Serega__Kalinin73
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • aons1961
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Jonniii23
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Витяка
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: raizock, Лосось 
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » 13 фактов о World of Warships
    13 фактов о World of Warships
    raizock Добавлено в Пятница, 14.11.2014 в 01:20 #1
    Властелин форума :D


    Сегодня мы ответим на частые вопросы игроков о World of Warships. Скопилось немало «мифов» о новой игре, и мы решили их развеять. Без лишних слов — начнем наш обратный отсчет тринадцати фактов. И в нашем случае это число исключительно счастливое!

    Факт 13. Самоуничтожение корабля
    Самоуничтожиться в World of Warships не так легко, как в «Самолетах» или «Танках», но можно стать бесполезным для команды, попросту сев на мель возле какого-нибудь острова. Это обиднее всего: вроде и не погиб, но и в битве уже не участвуешь — просто легкая добыча для врага. Еще один способ бессмысленно угробить судно — напороться на торпеду от своих же или, того хуже, на корабль союзника. Будьте готовы в таком случае выслушать в чате много лестных слов о себе.

    Факт 12. Красота тонущего судна
    Разработчики немало сил прикладывают, чтобы сделать гибель кораблей по-настоящему эпическим и при этом правдоподобным зрелищем. Все модели судов изначально разрабатываются с учетом их возможного затопления. Предусмотрены как модульные повреждения, так и разламывания на несколько частей. А иногда — и то и другое. Например, если враг повредит оружейный погреб, локальное пробитие борта приведет ко взрыву боеприпасов и фатальным последствиям.

    Факт 11. Очки прочности и плавучести
    Каждое судно обладает двумя жизненно важными характеристиками — очками прочности и плавучести. Зависят эти параметры от водоизмещения конкретной модели. В бою игрок вынужден наблюдать, как его корабль постепенно теряет эти очки под вражеским обстрелом. Если показатели обнулятся, судно не сможет ни плавать, ни стрелять.

    Факт 10. Три уровня орудий
    В распоряжении игроков окажутся орудия главного калибра, торпедные аппараты и авиация. Зенитками ПВО и орудиями вспомогательного калибра будет управлять ИИ. Это сделано для упрощения контроля над кораблем. Однако вспомогательные орудия можно принудительно деактивировать, если вы решите подобраться к врагу тихой сапой.

    Факт 9. Авиация
    Игроки смогут задавать направление движения эскадрилий и выбирать потенциальные жертвы. Конкретный набор возможностей зависит от типа самолетов. Разведчики помогут в исследовании невидимых участков карты, истребители-перехватчики служат для уничтожения вражеских самолетов, а бомбардировщики и торпедоносцы лучше всего справляются с обстрелом кораблей. К слову, тяжелые бомбардировщики с более чем одной турелью, такие как Boeing B-17 Flying Fortress, в первых версиях игры не появятся.

    Иногда может вмешаться ИИ: самолеты сами возвращаются на авианосец, если у них заканчивается топливо, а также стараются уклоняться от огня вражеских ПВО.

    Возможно, появятся и самолеты с двойным предназначением, которые смогут в соответствии со своими реальными прототипами использоваться для выполнения разных боевых задач. Но пока авторы не уверены, что этот функционал войдет в финальную версию. Также нельзя будет задать высоту полета авиации: у разных типов самолетов высотность установлена разработчиками.
    ► И еще — никакой тактики камикадзе! Подбитый самолет может лишь случайно врезаться в судно. Впрочем, это не помешает ему нанести повреждения.
    После уничтожения авианосца выжившая эскадрилья, находящаяся в воздухе, продолжит выполнять ранее отданную команду. Самолеты будут атаковать цели, а когда закончится боезапас, продолжат патрулирование в текущих координатах. Если кончится и топливо, крылатые машины совершат вынужденную посадку на воду. Так что, если вы видите, что ваш авианосец на грани затопления, лучше всего отправить самолеты в последний бой и с честью погрузиться на дно к морскому дьяволу.

    Факт 8. Премиумные корабли
    В каждом классе запланировано по четыре премиумных судна. В свою очередь те подразделяются на середнячки, которые просто помогают зарабатывать больше серебра, и экзотику. К последним относятся воссозданные по чертежам корабли, которые в реальности не были построены. Или сверхсложные в управлении и освоении суда, не подходящие для обычного дерева развития. В качестве примера разработчики приводят некий крейсер с четырнадцатью башнями главного калибра! Он станет серьезным вызовом для настоящих морских волков.

    Факт 7. Бронирование кораблей и снаряды
    У кораблей, в отличие от танков, броня многослойна, и каждый элемент судна бронирован по-своему. Самые важные — двигатель или артпогреб — защищены несколькими уровнями брони. Броневой пояс, обшивки, броневые палубы, дополнительные перегородки — чтобы добраться до «сердца» судна, снаряду придется пробить три-четыре уровня брони.

    В свою очередь, снаряды бывают бронебойные и фугасные. Первые эффективны внутри бронированного отсека корабля, вторые нужны для нанесения урона через незначительную броню. Важно помнить про взрыватель, который требуется для детонации после пробития брони. Обратная сторона медали — снаряд может прошить судно насквозь, так и не взорвавшись, если только не натолкнется внутри на что-нибудь очень крепкое. Впрочем, возможна даже, что снаряд пройдет насквозь и подорвет рядом стоящий корабль по противоположному борту.
    ► Разработчики обещают реализовать рикошеты в случае попадания под неудачным углом.
    Еще есть полубронебойные снаряды. Они не так хорошо пробивают броню, как бронебойные, а облако осколков у них поменьше, чем у «фугасов». Но при нескольких удачных попаданиях вывести корабль противника из строя вполне возможно.

    Факт 6. Торпеды
    Главные характеристики — дальность и скорость хода торпеды. Первый показатель варьируется от 2 до 40 километров в зависимости от года спуска корабля на воду, а скорость — от 20 до 50 узлов. Кончено, есть различия и в наносимом уроне: в обозначенный исторический период торпеды могли нести до 700 килограммов взрывчатки. Количество труб в торпедных аппаратах тоже увеличивалось по мере развития военных технологий. Для нас это означает, что на судах высших уровней торпед в одном залпе будет больше. И все же решающий фактор — область попадания.
    ► Различия по способам наведения и типам взрывателей вводить не стали, чтобы не переусложнить геймплей. А так как в игре не будет субмарин, отказались и от регулировки глубины хода торпед.

    Факт 5. Перезарядка
    Как и в реальности, время перезарядки главного орудия зависит от дальности стрельбы. Чем дальше возможная дистанция, тем медленнее опускаются стволы главного калибра для перезарядки и тем дольше поднимаются обратно. А вот с торпедами разработчики отошли от исторических реалий. В боях тех времен торпедные аппараты не перезаряжались, но в игре такой подход едва ли кому-то пришелся по душе. Поэтому разработчики все же реализовали перезарядку торпед, но сделали ее очень медленной.

    Факт 4. Прицеливание
    На данный момент предусмотрено два вида камер: вид от третьего лица и бинокль, помогающий стрелять на дальние расстояния. В первом случае легче ориентироваться в бою (игрок видит и свой корабль, и игровое окружение), во втором — проще выцеливать врага. И всегда нужно прикидывать упреждение, ведь бои ведутся на больших дистанциях, и за время полета снаряда цель обязательно сместится.

    Факт 3. Исторические бои
    В момент запуска игры не предполагается режима, в котором воссоздавались бы реально произошедшие морские сражения. Нельзя будет и одной нации на своих судах сразиться против другой нации с кораблями ее флота. Такие режимы будут появляться с обновлениями. Хотя эксперименты идут уже сейчас: во время альфа-теста разработчики реконструировали сражение у острова Саво, также известное как Первый бой в Соломоновом море. И все же первое время нас ждет классическое рубилово в формате 12 на 12 с участием самых разных судов.

    Факт 2. Как корабль назовешь…
    Никак не назовешь. Возможности наречь судно в честь себя любимого не будет — все названия исторические. Зато можно наносить на борта идентификационные надписи. Но и они будут подвергаться цензуре, чтобы игроки не увлекались словотворчеством.

    Факт 1. Якорь
    Применение якоря для экстренного торможения, резкого разворота или разъезда с идущим навстречу кораблем противника… невозможно. Якорь в WoWs — чисто декоративный элемент. В распоряжении игроков руль и переключатель скоростей (машинный телеграф). Поэтому самый верный способ сбросить скорость — отдать команду «Полный назад».
    Форум трекера » Игровой мир » Онлайн игры » 13 фактов о World of Warships
    Страница 1 из 11
    Поиск: