• jaison69kill
  • Дата: 09.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Deny_200911
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • baha1728
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • seregamk
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • sandra7
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • vanyapop
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • polkovn1k
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Di1993
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vavilon20
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Gektor87
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Превью Mad Max. Не про Гибсона..
    Превью Mad Max. Не про Гибсона..
    valenbahov Добавлено в Четверг, 03.10.2013 в 14:07 #1
    Генералиссимус

    Говорят, Мэла Гибсона никто не хочет звать в свои проекты. В игре Mad Max от Avalanche Studios он тоже не будет участвовать, но не поэтому. Разработчики игры вовсе не планируют ориентироваться на оригинальные фильмы. Сходства ограничатся названием и сеттингом. Более того, создатели даже слегка удивлены, что от них ждут отсылок к картине.


    Mad Max - большая открытая песочница. В прямом смысле слова, потому что играть будем в постапокалиптической пустыне. Термин “заезженность” здесь не подходит: все-таки Mad Max - прадедушка постапокалипсиса. Зато подходит к геймплею, и опять в прямом смысле. В игре будет много транспорта, и на колесах, возможно, пройдет большая часть игрового процесса.
    Действие развернется не в Австралии. Вообще никакой конкретики по поводу географии - просто абстрактная песчаная пустошь. После анонса проекта многих удивило отсутствие австралийского акцента у героя. Шведские разработчики ответили, что и не думали о таких тонкостях, что для них весь английский язык одинаков. Но актера озвучки все-таки сменили.
    Для нас это, конечно, дело десятое, но об отношении Avalanche Studios к первоисточнику говорит. Если вы любите фильм, не ждите, что игра будет его цитировать. И это вовсе не означает, что она будет плохой.
    Огромная пустыня воссоздана на некст-ген технологиях, и песок будет красиво засыпать экран. Цивилизация разрушена, но ее следы просто так не растворятся в пространстве - на карте будет как минимум три больших города и множество мелких объектов. Больше 50 разных машин с огромными возможностями для кастомизации из подручных материалов.
    Найденный мусор пойдет на улучшения: прокачать можно подвеску, рамы, двигатель, поставить гарпун, оружие. Модификации откроют новые геймплейные возможности: машину можно превратить в таран, пробивать ей ворота, сносить бандитские вышки. Можно сделать крепкий гарпун, зацепить за те же ворота и вырвать их. Можно перестрелять всех из орудий, можно тихо снять из снайперского оружия.


    Хотя, если машина недостаточно крепка для, например, штурма ворот, специальный индикатор об этом предупредит.
    Сюжет пока неизвестен, и, как вы уже поняли, ни один из фильмов в его основу не ляжет. Мотивация героя - поиск тихого места, мира и покоя; мотивация игрока - поиск лута для прокачки.
    Враги по большей части - освирепевшие мародеры. Разработчики пообещали наделить их неким инстинктом самосохранения. Тем не менее, злодеи то и дело будут цепляться за несущуюся машину и как на заказ стоять у бочек с топливом. Оправдываются, примерно, так: машины и топливо - ключ к выживанию, и за них стоит бороться.
    Главная гордость разработчиков еще с Just Cause 2 перекочевала и в эту игру - крюк, которым можно цепляться за что угодно и скреплять любые предметы, например две мародерские машины. Особенно это весело, если они будут ехать.
    Жестокость ближнего боя соответствует сеттингу - герой бьет всем, что попадется в руку: ножи, камни, кирпичи, оголенные провода. Если есть из чего стрельнуть, почему бы и нет, даже если бой рукопашный. Но опять же, все это дополнение к бою автомобильному.
    Один из главных городов называется Gas Town. Но о “мирном” геймплее пока известно мало.


    Mad Max - исключительно однопользовательский проект, погонять с друзьями по пустыне не выйдет. При нацеленности игры на некст-ген, она все же не обойдет стороной текущие консоли. Пусть, главное чтобы не отразилось на картинке. Основная версия разрабатывается на PC, а от нее отталкиваются остальные.

    Игра намечена на конец 2014 года.
    Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Превью Mad Max. Не про Гибсона..
    Страница 1 из 11
    Поиск: