• sandra7
  • Дата: 08.12.2016
  • Сообщений: 0
  • vanyapop
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • polkovn1k
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Di1993
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Vavilon20
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Gektor87
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Serega__Kalinin73
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • aons1961
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Jonniii23
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Витяка
  • Дата: 07.12.2016
  • Сообщений: 0
  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лосось, raizock 
    Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Механика боев Torment: Tides of Numenara
    Механика боев Torment: Tides of Numenara
    valenbahov Добавлено в Понедельник, 25.11.2013 в 18:20 #1
    Генералиссимус

    Студия inXile Entertainment обратилась за помощью к своим бэкерам - тем, кто поддержал их проект Torment: Tides of Numenara на Kikstarter - чтобы решить, какая боевая система будет в игре. Вопрос стоит между пошаговыми боями как в Fallout 1/2 и реальным временем с паузами как в Baldur’s Gate.

    По словам разработчиков обе механики имеют свои преимущества: динамичность реального времени и вдумчивость пошаговых боев.

    Голосование проводится на закрытом форуме, где могут участвовать только поддержавшие проект на Kickstarter. Тем не менее, дальнейший облик игры будет рождаться в диалоге с аудиторией.
    Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Механика боев Torment: Tides of Numenara
    Страница 1 из 11
    Поиск: