Страница 1 из 11
Модератор форума: Лосось, raizock 
Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Механика боев Torment: Tides of Numenara
Механика боев Torment: Tides of Numenara
valenbahov Добавлено в Понедельник, 25.11.2013 в 18:20 #1
Генералиссимус

Студия inXile Entertainment обратилась за помощью к своим бэкерам - тем, кто поддержал их проект Torment: Tides of Numenara на Kikstarter - чтобы решить, какая боевая система будет в игре. Вопрос стоит между пошаговыми боями как в Fallout 1/2 и реальным временем с паузами как в Baldur’s Gate.

По словам разработчиков обе механики имеют свои преимущества: динамичность реального времени и вдумчивость пошаговых боев.

Голосование проводится на закрытом форуме, где могут участвовать только поддержавшие проект на Kickstarter. Тем не менее, дальнейший облик игры будет рождаться в диалоге с аудиторией.
Форум трекера » Игровой мир » Компьютерные игры » Механика боев Torment: Tides of Numenara
Страница 1 из 11
Поиск: